I'm the shadow on the moon at night
"Я прихожу с дождем"

Небезынтересный фильм китайского режиссера Чан Аль Хунга, в котором главную роль играет Джош Хартнетт, в окружении китайских звезд кино, и при участии очень интересного актера Элиаса Котеаса. Фильм полон религиозными символами и смыслами, да и в самом сюжете отчетливо видны библейские мотивы.



Возможно вся эта религиозная подоплека не всегда гармонично вплетена в сюжет, порой, некоторые моменты выглядят чересчур нарочито, что немного режет глаз, зато по визуальной составляющей фильм довольно интересен. Некоторые кадры вызывают чувство восторга и отвращения одновременно, не понятно как на них реагировать. Красота мужского тела играет тут не последнюю роль. Джош Хартнетт пол фильма ходит без рубашки, по-моему ни в одном другом фильме операторы так не смаковали его внешность, как в этом.





Сцены между Хартнеттом и Котеасом полны какого-то невероятного гомоэротического напряжения.



В общем, несмотря на явные недостатки, в этом кино есть и множество достоинств, ради которых его, пожалуй, стоит посмотреть.






@темы: кино

Комментарии
12.05.2010 в 19:26

У меня есть время подумать
Пошел скачивать, а потом увидел, что этот фильм выйдет в России на большом экране. Так что буду ждать 5 августа)
12.05.2010 в 19:45

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Ого. Его все-таки выпускают) Не прошло, что называется, и года)) Ну, тогда, когда в августе посмотришь, расскажешь о своих впечатлениях)

А я вот на выходных ходила в кино на "Скоровище". Ох, фильм, конечно, очень впечатлил. Вроде бы чернуха чистой воды, но вот после просмотра остается все-таки какое-то чувство оптимизма что ли. Хороший фильм.
12.05.2010 в 19:56

У меня есть время подумать
::Mermaid:: Не прошло, что называется, и года))
Я, честно говоря, сам удивился. Это ж надо! Столько всего интересного наши прокатчики игнорируют, а тут такой сюрприз.

Ну а про Сокровище абсолютно идентичные эмоции. Этакий духовный подъем после фильма, где вроде вселенское сосредоточение мрака жизни.
12.05.2010 в 20:09

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Столько всего интересного наши прокатчики игнорируют, а тут такой сюрприз.
Ага, ты молодец, еще ждешь, когда выпустят, а вот мои нервы уже не выдерживают, особенно если что-то сильно хочется посмотреть.

А, вот еще, о чем хотела рассказать. Я ведь посмотрела "Кармо", ты про него писал и советовал. Ты знаешь, мне фильм показался неплохим, но то ли я была не в том настроении, то ли что, но не скажу, что я осталась в восторге, честно говоря. Хотя, я очень люблю жанр роуд-муви. Мне, знаешь, за последнее время, пожалуй, по-настоящему сильно понравился "Господин Никто", я бы его еще раз сходила пересмотреть в кино) Ты смотрел?
12.05.2010 в 20:24

У меня есть время подумать
::Mermaid::
Ну, не знаю, я от "Кармо" аж пищал, даже не могу сказать почему так меня фильм взял. Может быть от абсолютной любви к испании и латинской америке.

А на Джареда Лето до конца недели обязательно схожу. Хотел еще до отпуска успеть, так как сердцем чувствую - стоящее кино.
12.05.2010 в 20:46

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Да, я тоже вообще люблю латинский кинематограф, но вот что-то не зацепил. Бывает.

Меня "Господин Никто" просто привел в какое-то медитативное состояние, я бы его, мне кажется, сидела и смотрела не отрываясь, хоть пол дня)
12.05.2010 в 20:55

У меня есть время подумать
::Mermaid::
Ну ладно, ладно, не дразни меня)
12.05.2010 в 21:03

У меня есть время подумать
Вот кстати, хочу поделиться, посмотрел тут абсолютно нестандартное греческое кино "Клык". Удивительная работа, в том смысле, что она удивляет. Такая необычная история про родителей, которые с детства врали своим детям об окружающем мире и не выпускали за пределы виллы. Такая любопытная выдумка на тему с целым рядом шикарных смысловых попаданий. При этом, конечно, смотрится не слишком легко. Ты не смотрела, случайно? www.kinopoisk.ru/level/1/film/466512/
12.05.2010 в 21:51

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Ну ладно, ладно, не дразни меня)
Все-все, больше не буду)

Ты не смотрела, случайно?
Нет, не смотрела, но слышала уже об этом фильме. По-моему, о нем, когда-то давно, чуть ли не год назад, в рамках отчета из Канн, писал Волобуев. И меня данный фильм заинтересовал, но я его не отметила у себя в блокноте и, как водится, забыла) Спасибо большое за наводку! Синопсис очень интересный. Обязательно посмотрю этот фильм.
12.05.2010 в 22:00

У меня есть время подумать
::Mermaid::
Да, он был награжден в рамках "Особого взгляда" Каннского кинофестиваля. Я, по правде скачал, но вот в кино сейчас можно посмотреть.
31.10.2010 в 02:28

Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться- клянусь я читал это сам!(с)
полная чушь по-моему.или я слишком маленькая чтобы понять
01.11.2010 в 13:01

У меня есть время подумать
Ну вот и я все-таки посмотрел эту картину и был откровенно обескуражен увиденным. Не люблю огульно ругать авторское кино (ну, потому что оно же авторское), но "Я прихожу с дождем" просто ужасен, по-моему.
01.11.2010 в 14:17

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
))) Ну, я с тобой по старой доброй традиции, не согласна, но на вкус и цвет. Я не скажу, что у меня нет претензий к фильму, они есть и недостатки фильма я вижу, но мне данное кино показалось небезинтересным. По крайней мере это довольно неожиданно и что-то в этом есть, на мой взгляд, конечно. Как написал Зельвенский, в своем отзыве на этот фильм - Но все равно, это в большей степени кино, чем 90 процентов того, что мы с вами смотрим. и я с ним, как ни странно, согласна)) А что конкретно тебе показалось таким ужасным? Прям вот весь фильм просто ужасен и все, вообще без просвета?))
01.11.2010 в 15:02

У меня есть время подумать
Слушай, ну вот так чтобы разбирать его на составляющие... даже не знаю.
Мне просто показалось, что это белиберда. То есть вот если, ну например, "Жажда" такая вся метафоричная, но там же снято по-человечески и интересно и ярко. А в этой картине просто захлебываешься подгруженным режиссером смыслом, хотя на финальных титрах понимаешь, что ну ни фига там нет и снято все это как-то простецки, в том смысле, что на невысоком уровне.
Не знаю. Несмотря на безоговорочную любовь к Хартнетту, я был ошарашен)
Ну и рад, что мы по-прежнему придерживаемся с тобой непересекающихся прямых)
Кстати, что происходит-то такое: за последние три месяца не вышло ничего по-серьезному качественного на экран? Затишье перед бурей?
01.11.2010 в 17:24

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
А мне как раз показалось, что фильм снят с визуальной точки зрения вполне себе даже хорошо, к этой стороне вопроса у меня претензий нет, вот смысловая составляющая меня как раз напрягла, т.к. слишком уж очевиден библейский сюжет, очень уж в лоб сделано. Ну да ладно, фильм и правда своеобразный)
Ну и рад, что мы по-прежнему придерживаемся с тобой непересекающихся прямых)
)) Я тоже))

Кстати, что происходит-то такое: за последние три месяца не вышло ничего по-серьезному качественного на экран? Затишье перед бурей?
Хз, вообще глядя на фильмы, которые в ближайшие несколько месяцев дожны выйти - особой бури там что-то пока не ощущается, хотя буду радать ошибиться, т.к. меня в последнее время в кино совсем что-то не тянет и это при том, что я в кино люблю ходить.
Я, кстати, на выходных посмотрела "Социальную сеть" и осталась весьма довольна просмотром, хороший фильм, мне даже его захотелось второй раз пересмотреть, что со мной не так уж часто бывает)

01.11.2010 в 17:33

У меня есть время подумать
::Mermaid::
Вот и я жду от Финчера хорошего кино. А еще не видел нового Балабанова и Бена Аффлека. После его первой режиссерской работы был в восторге, а поговаривают, что "Город воров" никак не хуже.
А вот "Овсянки" откровенно озадачили.
Ну и вышли же две потенциально любопытные картины "Тайна в его глазах" и "Я тоже". Вот, думаю, все это вместе и обещает некое подобие "бури")
Ты же помнится аргентинское оскароносное кино смотрела чуть ли не в оригинале?
01.11.2010 в 17:54

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Ой, хорошо, что ты меня про Аффлека напомнил! Я про него забыла)) А ведь тоже хочу посмотреть, тем более, что первый фильм мне тож, как и тебе, понравился!)
Про "Овсянки" я у тебя прочитала, но пока еще не видела. Хочу посмотреть, тем более, что твой отзыв оказался неожиданно отрицательным)) Я пока только хорошие отзывы везде встречаю, поэтому стало интересно понравится мне, или нет)

Ты же помнится аргентинское оскароносное кино смотрела чуть ли не в оригинале?
С субтитрами смотрела) Ну, я бы не назвала это оригиналом, я постоянно что-то с субтитрами смотрю - ничего не имею против них, особенно, когда фильм какой-нибудь уж очень хочется посмотреть. "Тайна в его глазах" мне понравился, кстати. Не знаю уж лучший ли это иностранный фильм прошлого года, но триллер довольно добротный.
01.11.2010 в 18:04

У меня есть время подумать
::Mermaid:: тем более, что первый фильм мне тож, как и тебе, понравился!
Да, "Прощай, детка" был прекрасен.

Про "Овсянки" я у тебя прочитала, но пока еще не видела. Хочу посмотреть, тем более, что твой отзыв оказался неожиданно отрицательным))
Я и сам не ожидал. Тем более была такая лояльная критика практически везде. Но у меня такое впечатление, что наши критики зачастую ориентируются на позицию тех, кто им симпатичен. И мнение Тарантино (а российские критики поголовно его фанаты) сыграло свою роль.

"Тайна в его глазах" мне понравился, кстати.
Вот и надо будет сходить, а то прокат скоропостижно закончится скоро. Кстати, в данном случае наши критики были строги)
01.11.2010 в 19:50

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Я и сам не ожидал. Тем более была такая лояльная критика практически везде. Но у меня такое впечатление, что наши критики зачастую ориентируются на позицию тех, кто им симпатичен. И мнение Тарантино (а российские критики поголовно его фанаты) сыграло свою роль.
На счет Тарантино и наших критиков не знаю, но, насколько я помню, западные критики тоже очень лестно приняли фильм и тут уже мнение Тарантино, я думаю, совсем не при чем. Не знаю, правда, когда я соберусь посмотреть "Овсянки", т.к. я сейчас кино крайне мало смотрю - не идет что-то у меня совсем.

Кстати, в данном случае наши критики были строги)
Смотря, опять же, кто) У кого-то из афишевцев я как раз-таки читала положительный отзыв! Не помню, правда, чей он был, но сдается мне, что вышеупомянутого Зельвенского))
01.11.2010 в 23:00

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
О, вспомнила фильм, который мне понравился за последние 3 месяца - "Призрак" Поланского! Но правда я просто обожаю фильмы, в которых идут какие-то расследования, поэтому могу быть чуть пристрастна. Меня хлебом не корми, дай только что-нибудь подобное посмотреть, а уж когда фильм действительно высокого качества, то счастью нет предела)) Если еще не видел, то рекомендую!)
02.11.2010 в 11:34

У меня есть время подумать
::Mermaid:: Призрак" Поланского!
Да, согласен. Отличное кино, Поланский хорош.
Очень впечатлила игра Пирса Броснана и как всегда чудесен Эван.

западные критики тоже очень лестно приняли фильм
Тут еще вот какое дело. Во время просмотра меня прямо выворачивало от диалогов и интонаций, но, мне кажется, иностранцу, который смотрит "Овсянки" с субтитрами, все предстает в ином свете. Это как, например, нам пытаться оценить натуральность диалогов в азиатских фильмах. То есть, этот очень серьезный минус уходит. Ну и потом сейчас иной раз такая халтура выходит в фавориты прессы, что зачастую диву даешься. Я с большой долей скепсиса воспринимаю общий поток.

сейчас кино крайне мало смотрю - не идет что-то у меня совсем.
Тоже летом был такой момент, сейчас вроде бы раскачался. На выходных посмотрел "Ешь, молись, люби", вчера вот ходил на "Кочегара". Балабанов снова хорош)
02.11.2010 в 11:53

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Да, согласен. Отличное кино, Поланский хорош. Очень впечатлила игра Пирса Броснана и как всегда чудесен Эван.
Ура!) Мы согласны наконец друг с другом))

Во время просмотра меня прямо выворачивало от диалогов и интонаций, но, мне кажется, иностранцу, который смотрит "Овсянки" с субтитрами, все предстает в ином свете.
Да, наверное, ты прав.

На выходных посмотрел "Ешь, молись, люби", вчера вот ходил на "Кочегара". Балабанов снова хорош)
"Ешь, молись, люби" тоже смотрела. Фильм ничего, но его бы сократить на пол часика, было бы еще лучше)) Поклонницей Балабанова я не являюсь, поэтому "Кочегар" пока смотреть не собираюсь.
02.11.2010 в 11:59

У меня есть время подумать
::Mermaid:: Ура!) Мы согласны наконец друг с другом))
Ха-ха, ну да)

"Ешь, молись, люби" тоже смотрела. Фильм ничего, но его бы сократить на пол часика
Ой, ну вот тут одними сокращениями я бы не обошелся) Богиня Джулия, чего скрывать и Хавьер хороший. Но картину я бы сравнил с постной едой с предсказуемыми последствиями. Ну, то есть, съел ты эту чертову безвкусную кашу и заранее знаешь, что желудок тебе сюрпризов не преподнесет. А с кино же все по-другому, хочется, чтобы поострее, чтобы может даже пучило или стошнило) Впрочем, это сугубо индивидуальный подход к кинопросмотру)

Кстати, сейчас готовлю очередной обзор на месяц для Другого кино и замечу, что в ноябре чуть ли не с десяток интересных премьер.
02.11.2010 в 20:09

I'm the shadow on the moon at night
pavlikk
Но картину я бы сравнил с постной едой с предсказуемыми последствиями. Ну, то есть, съел ты эту чертову безвкусную кашу и заранее знаешь, что желудок тебе сюрпризов не преподнесет. А с кино же все по-другому, хочется, чтобы поострее, чтобы может даже пучило или стошнило) Впрочем, это сугубо индивидуальный подход к кинопросмотру)
)) Интересные ассоциации) Фильм и правда предсказуемый, никаких особых откровений, но он мне показался довольно миленьким и приятным что-ли) Но он такой совсем женский))

Кстати, сейчас готовлю очередной обзор на месяц для Другого кино и замечу, что в ноябре чуть ли не с десяток интересных премьер.
О, интересно будет почитать) Видимо ты гораздо внимательнее меня, т.к. я посмотрела на фильмы, которые выходят в ближайшее время - и что-то не могу сказать, что увидела там десяток интересных премьер))