I'm the shadow on the moon at night
И так, краткий обзор фильмов, которые почему-то оказались у меня на одном из ресурсов, предоставляемым моим интернет-провайдером. Обычно там подобные фильмы не встретишь, поэтому я была весьма удивлена обнаружив их.
История о 24-летнем Джеке, который большую часть жизни провел в тюрьме за убийство, которое он совершил в детстве вместе со своим другом. Теперь он пытается начать новую жизнь, став другим человеком. У него есть наставник, который старается помочь ему. И все правда идет неплохо, Джек устраивается на работу, встречает девушку, находит друзей. Но, как это часто бывает, призраки прошлого рано или поздно дают о себе знать...
С самого начала фильма, уже известно, конечно, чем все закончится. Но смотрится кино все равно довольно интересно и не тяжело. Как и почти все кино из Великобритании, этот фильм социальной направленности, и затрагивает проблемы общества.
Фильм основан на биографии известного философа Раймонда Гайта, семья которого в 40-е годы прошлого века, иммигрировала из охваченной Второй мировой войной Европы в Австралию. Не все гладко в семье. Раздоры, измена. Проблемы нарастают, как снежный ком. Мать (Франка Потенте) уходит из семьи к другому в надежде на лучшее, но счастье ни ей, ни ее новому мужчине это не приносит. Отец Раймонда - Ромул (Эрик Бана) переживает, т.к. очень любит свою жену, но не препятствует ей. У Кристины, матери Раймонда, рождается еще один ребенок, но это только еще больше все ухудшает. Она впадает в сильную депрессию, начинает изменять своему новому мужу, и тихо ненавидеть его. Череда трагических несчастий, следующих после этого, сильно подействовала на Ромула, и заставила и без того не по годам взрослого Раймонда, повзрослеть еще сильнее...
Правдивая история, разыгранная прекрасными актерами на фоне австралийской природы. Особенно хочу отметить игру Коди Смит-МакФи, который исполнил роль Раймонда. Очень правдивая и сильная игра.
Этот фильм - переплетение двух времен - прошлого и настоящего. История Дианы. Дианы домохозяйки (Ума Турман), пережившей трагедию в старших классах школы, и Дианы сташеклассницы (Эван Рейчел Вуд), с которой эта трагедия вот вот случится. На протяжении всего фильма мы будем наблюдать, в тягучей манере Перельмана, о жизни юной и взрослой Дианы. И гадать, что же все-таки должно произойти с двумя лучшими подругами Морин и Дианой, в тот злополучный день, когда их одноклассник решил начать стрельбу в их школе, оставив последний выстрел для кого-то из этих девушек. Казалось бы ответ очевиден, но на поверку все оказывается сложнее.
Неаполитанская мафия. Несколько историй, никак не связанный между собой. Героев объединяет только то, что они все они так или иначе связаны с криминальной деятельностью. Не самый простой для восприятия фильм, я его за одни раз не осилила, но тем не менее. Кино довольно любопытное. Во-первых, оно максимально реалистично, это и понятно, снимать кино не побоялись именно в Неаполе, многие актеры второго плана - более чем колоритны, хотя тут удивляться нечему, в съемках фильма принимали участие самые настоящие бандиты. Несколько человек уже арестовано, все они обвиняются в пособничестве мафии. Автора книги, по которой, кстати, поставлен фильм, разыскивает и грозится убить итальянская мафия, его спец.службы там где-то прячут. В общем, история вокруг фильм разворачивается не менее интересная, чем сам фильм.
"Мальчик А"
Участник Берлинского кинофестиваля 2007
Участник Берлинского кинофестиваля 2007
История о 24-летнем Джеке, который большую часть жизни провел в тюрьме за убийство, которое он совершил в детстве вместе со своим другом. Теперь он пытается начать новую жизнь, став другим человеком. У него есть наставник, который старается помочь ему. И все правда идет неплохо, Джек устраивается на работу, встречает девушку, находит друзей. Но, как это часто бывает, призраки прошлого рано или поздно дают о себе знать...
С самого начала фильма, уже известно, конечно, чем все закончится. Но смотрится кино все равно довольно интересно и не тяжело. Как и почти все кино из Великобритании, этот фильм социальной направленности, и затрагивает проблемы общества.
"Ромул, отец мой"
Участник рядя международных кинофестивалей
Участник рядя международных кинофестивалей
Фильм основан на биографии известного философа Раймонда Гайта, семья которого в 40-е годы прошлого века, иммигрировала из охваченной Второй мировой войной Европы в Австралию. Не все гладко в семье. Раздоры, измена. Проблемы нарастают, как снежный ком. Мать (Франка Потенте) уходит из семьи к другому в надежде на лучшее, но счастье ни ей, ни ее новому мужчине это не приносит. Отец Раймонда - Ромул (Эрик Бана) переживает, т.к. очень любит свою жену, но не препятствует ей. У Кристины, матери Раймонда, рождается еще один ребенок, но это только еще больше все ухудшает. Она впадает в сильную депрессию, начинает изменять своему новому мужу, и тихо ненавидеть его. Череда трагических несчастий, следующих после этого, сильно подействовала на Ромула, и заставила и без того не по годам взрослого Раймонда, повзрослеть еще сильнее...
Правдивая история, разыгранная прекрасными актерами на фоне австралийской природы. Особенно хочу отметить игру Коди Смит-МакФи, который исполнил роль Раймонда. Очень правдивая и сильная игра.
"Мгновения жизни"
Фильм Вадима Перельмана, режиссера "Дома из песка и тумана"
Фильм Вадима Перельмана, режиссера "Дома из песка и тумана"
Этот фильм - переплетение двух времен - прошлого и настоящего. История Дианы. Дианы домохозяйки (Ума Турман), пережившей трагедию в старших классах школы, и Дианы сташеклассницы (Эван Рейчел Вуд), с которой эта трагедия вот вот случится. На протяжении всего фильма мы будем наблюдать, в тягучей манере Перельмана, о жизни юной и взрослой Дианы. И гадать, что же все-таки должно произойти с двумя лучшими подругами Морин и Дианой, в тот злополучный день, когда их одноклассник решил начать стрельбу в их школе, оставив последний выстрел для кого-то из этих девушек. Казалось бы ответ очевиден, но на поверку все оказывается сложнее.
"Гоморра"
Гран-при Каннского кинофестиваля 2008
Гран-при Каннского кинофестиваля 2008
Неаполитанская мафия. Несколько историй, никак не связанный между собой. Героев объединяет только то, что они все они так или иначе связаны с криминальной деятельностью. Не самый простой для восприятия фильм, я его за одни раз не осилила, но тем не менее. Кино довольно любопытное. Во-первых, оно максимально реалистично, это и понятно, снимать кино не побоялись именно в Неаполе, многие актеры второго плана - более чем колоритны, хотя тут удивляться нечему, в съемках фильма принимали участие самые настоящие бандиты. Несколько человек уже арестовано, все они обвиняются в пособничестве мафии. Автора книги, по которой, кстати, поставлен фильм, разыскивает и грозится убить итальянская мафия, его спец.службы там где-то прячут. В общем, история вокруг фильм разворачивается не менее интересная, чем сам фильм.
Ты всё это проглотила за пару дней? Больше?)
"Гоморра"
Ну, да, слышал, что в Каннах это был один из самых сильнейших фильмов в этом году. Смотреть обязательно буду.
Несколько человек уже арестовано...
Вся эта тема вокруг фильма - просто круть невероятная!!!! Спасибо, что рассказала!)
Дома из песка и тумана
Я не смотрел.
Мне понравилось твоё описание "Мгновений жизни". Можно посмотреть попробовать.
Франку Потенте обожаю!
Ой, нет, ты что) Я сейчас столько смотреть не успеваю) Я эти фильмы посмотрела еще где-то неделю/полторы назад, по фильму в день, ну не считая Гоморры. Только сейчас вот села и написала о них) За это время я еще 8 фильмов посмотрела. О некоторых может потом напишу что-нибудь.
Ну, да, слышал, что в Каннах это был один из самых сильнейших фильмов в этом году. Смотреть обязательно буду.
Да, этот фильм, мне кажется, в этом году будет обязательно на Оскар претендовать, может даже выиграет его.
Вся эта тема вокруг фильма - просто круть невероятная!!!! Спасибо, что рассказала!)
Согласна!) Не за что!
Я не смотрел. Мне понравилось твоё описание "Мгновений жизни". Можно посмотреть попробовать.
Можно, хотя я бы посоветовала все-таки "Дом из песка и тумана". Первый фильм этого режиссера гораздо лучше! "Мгновения жизни" в принципе проходной фильм. Так, что лучше начать не с него.
Франку Потенте обожаю!
Мне она тоже нравится. Хорошая актриса.
А у тебя не бывает такого, что "устаешь смотреть фильмы"? Я как-то, помню, смотрел по несколько фильмов в день и уже через некоторое время появилось такое чувство, что всё слилось в одну полосу, от которой то ли ты получаешь удовольствие, то ли она от тебя получает удовольствие...)) *это к твоему посту, конечно, не относится*
Присоединяюсь к вопросу.
У меня бывает перенасыщение. Поэтому я переодически отдыхаю. Хоть и смотрю меньше, чем некоторые.))
Ну, что я могу тебе сказать друг мой, я все жду, когда ты меня, как в старые добрые времена, пригласишь в кино на какой-нибудь арт фильм)) А ты меня на Мадагаскар зовешь, да ну ладно))
valhom, Эни Бади, да, безусловно, перенасыщение у меня наступает, когда я оч. много смотрю фильмов) Я, например, для себя поняла, что я не могу только и делать, что смотреть арт-хаус и классику кино. Валя, помнишь ты мне прошлым летом давал свои диски на просмотр? Я смотрела твои фильмы по 2-3 в день недели 2)) Потом я поняла, что уже просто не могу, и начала смотреть серилы и всякие блокбастеры и комедии) Мне, наверное, просто нужно было мозг разгрузить) Я вообще не представляю как некоторые люди смотрят по 30-40 фильмов в месяц, причем эти фильмы отнюдь не блокбастеры))
Хоть и смотрю меньше, чем некоторые.))
А я сейчас вообще так уж много фильмов смотрю. У меня все исключительно по вдохновению. Вот пришло острое желание что-то посмотреть. Могу несколько дней подряд смотреть не по одному фильму в день, а бывает, что смотрю по 1 фильму в неделю. Больше не идет. Ну, и я чередую драмы с какими то неплохими, но более легкими фильмами.
)))))) убила)
Неправда, я тебя ещё на мега-супер-арт-выставку зову!))
На самом деле что-то я давно тоже не смотрел ничего арт-хаусного в кинотеатре, так что нужно будет нам на что-нтбудь выбраться